«Машенька, а что вот это такое?»

Привела мама дочку к психологу перед школой. Тот начал задавать ей стандартные вопросы, а потом, чтобы определить уровень развития девочки, стал показывать ей разные картинки и предметы, в том числе и восковую грушу, и такое же ненастоящее яблоко.

— Машенька, а что это такое? — спросил психолог, указывая на фрукты.

Девочка посмотрела на него испуганными глазёнками и тихо сказала, давясь слезами:

— Дядя доктор! Не знаю…

— Ну, что ты, Машенька?! Это же просто!

— Дяденька… Я знаю, как это называется, но просто-напросто сейчас забыла и никак вспомнить не могу!

После этого психолог отвёл маму девочки в сторонку и сказал ей:

— Кажется, ваша Машенька отстаёт в развитии. В её возрасте абсолютно все дети должны знать про груши и яблоки!

— Ох, доктор, и что же нам делать? — рыдая, сказала мама.

Но тут к ним подбежала радостная Машенька и выпалила:

— Мама! Дядя доктор! Я вспомнила, как же это называется! Это же муляжи! Подделки! Бутафория!

«Машенька, а что вот это такое?»