Работаю в колл-центре, вчера был очень странный разговор с клиентом…

Вот уже несколько месяцев работаю оператором колл-центра в одном крупном банке. Вчера у меня состоялось довольно странный разговор. Начальство поручило обзвонить клиентов, которые подавали жалобы, и уточнить, решился ли их вопрос. Звоню по очередному номеру, в трубке женский голос:

— Добрый день, меня зовут Екатерина, звоню вам из такого-то банка. Могу ли я пообщаться с Василием Николаевичем?

— Хм, тут нет таких. Только кот. Вы его спрашиваете?

Я растерялась и от испуга продолжила как ни в чём не бывало:

— К нам поступила жалоба от Василия…

— Вась, ты что ли на банк нажаловался? — хозяйка с нескрываемым весельем обратилась к своему питомцу.

Тот в ответ несколько раз мяукнул, после чего в трубке опять послышался женский голос:

— Говорит, это не он.

— Прошу прощения за беспокойство. Хорошего дня!

Так глупо я себя ещё никогда не чувствовала!

Работаю в колл-центре, вчера был очень странный разговор с клиентом…