Лесная пещера

Разновидности нимф

Нимфы делятся на виды в зависимости от ареала обитания.

Горная нимфа

Согласно мифологии, в горных массивах обитали те, которых люди называли Ореадами (или Орестиадами) и Агростинами. Самой известной из всех ореад является Эхо, которую лишила голоса верховная богиня Гера, оставив ей возможность лишь повторять слова за путниками. Так у греков объяснялся феномен эха.

Водная нимфа

Видов водных существ в мифологии греков наибольшее количество. Каждая разновидность отвечает за свой водоем. Нереиды — за моря, Океаниды — океаны, Лимнады — болота и озера, Наяды — реки.

Водные нимфы считались долгожителями, но не бессмертными, они умирали, когда водоемы, которые они оберегают, пересыхали или испарялись. Наяды часто сопровождали богов: Посейдона, Диониса, Афродиту, Персефону и верховного бога-громовержца Зевса.

На картинах изображались как прекрасные девы с распущенными волосами, в которые вплетены цветы, танцуют рядом с водоемами.

Покровительницы озера были наиболее капризными существами, а также намного более хрупкими, чем представительницы других видов. Их водные объекты часто высыхали и погибали. Люди, дабы задобрить водных созданий, оставляли на берегах хлеб, молочные продукты, приносили в жертву животных.

Девы леса

Лесные нимфы разделялись на три вида:

  • Нанен, Напеи — отвечали за долины;
  • Альсеиды — следили за рощами;
  • Дриады, Гамадриады — оберегали леса.

Каждое создание олицетворяло живую природу. Самыми известными лесными девами являются Дриады и Гамадриады.

Лиственница

Лиственница (650 кг/м3) — хвойное дерево, которое живет около 600 лет и достигает высоты 45 м. Это дерево на 30% плотнее и прочнее сосны, более стойко к сырости и поражению гнилостными грибками. Сибиряки говорят, что одна лиственница две-три сосны передюжит. Постройка из лиственницы может простоять и два, и три столетия. Но целиком дома из лиственницы рубили довольно редко из-за твердости древесины — лишь несколько нижних венцов укладывали из лиственничных бревен.

Лиственница — ядровая порода, у которой заболонь сравнительно узкая (до 20 годичных слоев). Поздняя древесина — темно-бурого цвета. Из-за хорошо видимых довольно широких годичных слоев и прямолинейности стволов древесина в радиальном разрезе кажется полосатой. Сучки, имеющие горизонтальное направление, разбросаны поодиночке, беспорядочно. Текстура интересная, хорошо смотрится под лаком. Из древесины делают шпон для облицовки мебели, различные мебельные детали. Мебель из лиственницы не уступает по прочности дубовой, в изготовлении столярных изделий из лиственницы часто используют технологии фактурирования и другие технологии старения ,что подчеркивает её природную красоту.

Прочность древесины корня намного выше стволовой, а свилеватая текстура придает ей особую выразительность. Из древесины корня вырубали праздничную и ритуальную посуду. В Загорске хранится ковш вместимостью полтора ведра. Выдолблен ковш в XVIII в. из корня лиственницы поволжским мастером. В воде лиственница может находиться многие столетия. Пролежав долгое время в воде, становится очень твердой. Оттого и шла она на строительство мостов, молов и причалов. Именно на лиственничных сваях решил поставить на топких грунтах Петербурга Исаакиевский собор его создатель Монферран. Из древесины лиственницы изготавливали телеграфные столбы, антенны, шпалы, рудничные стойки, наиболее ответственные деревянные конструкции и детали к кораблям, торцовые мостовые.

Примечания и ссылки

  1. (in) Роберт Грейвс , Греческие мифы, 1955, Пингвин, Лондон, ( ISBN  0-14-001026-2 ) , стр.862
  2. (in) Уолтер Беркерт , Греческая религия , 198 Кембридж: Издательство Гарвардского университета
  3. и
  4. Эмиль Бенвенист, словарь индоевропейских институтов, т.1, с. 103-121
  5. ↑ и Овиде, Метаморфозы , книга VIII, перевод Дж. Лафай, Париж, Галлимар, 1992, с. 281–282
  6. ↑ и Пьер Бейль , Историко-критический словарь Пьера Бейля , т.  6, Desoer,1820 г. , стр.  16
  7. ↑ и Эдуард Брейси , Маленькая энциклопедия чудесного , Париж, Éditions le pré aux clercs ,14 сентября 2007 г., 435  с. ( ISBN  978-2-84228-321-6 ) , стр.  47–48
  8. Словарь разговорного и чтения аргументированный перечень наиболее важных для всех общих понятий , т.  8, Дидо,1873 г., 2- е  изд.
  9. ↑ и Жан-Батист Боудар , Иконология, составленная разными авторами: Работа, полезная литераторам, поэтам, художникам и вообще всем любителям изящных искусств , т.  3, Ж.-Т. из Траттнерна,1766 г., 208  с.
  10. Dryad , Oxford English Dictionary, J. Simpson, E. Weiner, 1989 2 е  издание, Oxford, Clarendon Press ( ISBN  0-19-861186-2 )
  11. (in) Марта Э. Кук, , Южный литературный журнал,1979 г., стр.  18–26
  12. (in) Кристина Бритцолакис , Сильвия Плат и театр траура , Оксфорд, Великобритания, Oxford University Press, колл.  «Oxford English Monographs»,2000 г., 250  с. ( ISBN  0-19-818373-9 ) , стр.  85-86

Силы и роль лесных дев

Создания природы очень сильно отличались от людей своей тонкой натурой, поэтому несмотря на огромное количество волшебных существ, мало кто действительно встречался с живой нимфой. Первое упоминание о лесных покровительницах пришло из древнегреческих мифов. Эти малые божества появились от союза верховного бога Зевса и деревьев. Самая известная нимфа леса — Дриопа, возлюбленная Аполлона, позже превратилась в тополь.

Все лесные девы делятся на три вида, каждая из них воплощает в себе определенное явление природы или предмет.

Дриада

Этими нимфами называли существ, которые привязаны к многовековым дубам. Деревья могли существовать сотни лет и никто не отваживался рубить их.

Внешний вид дев менялся в зависимости от сезона, как и у обычных деревьев. Зимой они маскировали тело под тёмную кору деревьев. Летом их окрас становился более ярким, чтобы любопытные путники не заметили их и не тревожили покой.

Питается Дриада солнечной энергией и водой, как и все растения. Для полноценного проживания им больше ничего не нужно. Однако жизненные силы нимфа может потерять, если слишком далеко отойдет от своего дерева. Поэтому девы стараются не покидать собственных домов, чтобы не подвергать себя риску.

Дриады очень нежные и пугливые создания, но такие они до тех пор, пока кто-то не захочет испортить природу. Тогда эти существа становятся мстительными и коварными. Они ставят ловушки, прогоняют непрошенных гостей из леса, используют свое обаяние и красивый голос, чтобы очаровать людей и вывести их. Позже легенда о дриадх нашла отражение в скандинавских мифах.

Гамадриада

Это разновидность обычных Дриад, но у нимф есть отличие — привязанность к собственному дереву. Гамадриады наполовину состоят из дерева, а наполовину из прекрасной девушки. Эти существа намного больше подвержены риску, чем любые другие создания. Погибнуть они могут, если кто-то срубит дерево или как-то его повредит.

Существует легенда, по которой Гамадриада на последнем вздохе прокляла своего обидчика, наслав на него и семью многовековую кару.

Нимфы очень бережно относятся к тем, кто ухаживает за лесом и помогает защищать и поддерживать его в чистоте. Они готовы стать покровителями таким людям, защищая их семьи от бед.

Позирование. Мимика

Чтобы понять, о каких эмоциях идет речь, просмотрите приведенные к статье в качестве примера фотографии

Обратите внимание на мимику моделей. Не на позы, образы или постановку, а именно на мимику и взгляд

Тут вспоминаются есеневские строки: «…Но люблю я твой взор с поволокой, и лукавую кротость твою».

В качестве других примеров не лишним будет вспомнить образы признанных секс-символов нашего времени или, что еще лучше, прошлых годов: Грета Гарбо, Мэрилин Монро, Грейс Келли, Орнелла Мутти, Моника Беллуччи, Айшвария Рай.

Все они могут пленять взглядом, о каждой можно сказать, что она женщина-вамп. Так что не стесняйтесь потренироваться этому мастерству перед фотосессией. Просто проведите какое-то время перед зеркалом и, пока вас никто не видит, детально изучите все свои ракурсы, выбирая наиболее удачные для будущей съемки. Взгляд «femme fatale» можно описать так: глаза в глаза, губы слегка приоткрыты, взгляд прямой, без стеснения. Еще большей силой этот взгляд обладает, если смотреть из-за спины, из-за плеча, с легкого полуповорота, украдкой.

к оглавлению ^

История

Эксперименты Алгониэля помимо явного проявления имели также и проявление скрытое. Долгое время они незримо воздействовали на многие формы жизни, материи, магии и т.д. Попали под такое воздействие и верийские лесные духи. Связь этих духов с деревьями стала настолько сильной, что они уже не могли существовать друг без друга. Каждый дух обзавёлся собственным деревом, и если погибало дерево, то погибал и его дух, а если погибал дух, то дерево увядало. Но эксперименты божества продолжались, и под дальнейшим воздействием духи обзавелись телами. Так и появились дриады.

Леса на Вери очень разнообразны, что привело к появлению самых разных рас де’хафин. Из них одна часть появилась в одно время с другими, а другая — значительно позже, когда дриады переселялись в соседние леса. А потом в этот мир пришли люди. На первых порах они были достаточно мирными, но спустя некоторое время начали вторгаться в леса дриад. Хоть для пришельцев это и заканчивалось плачевно, но хрантельницы леса тоже несли потери, менее значительные.

Пятилетняя зима приостановила попытки людей захватить леса. Народ деревьев же получил новую проблему — холод и снег. Часть дриад залегла в длительную спячку, другая часть пошла иным путём: с помощью своей природной магии они либо сохраняли в лесах тепло, либо поддерживали деревья, не позволяя соку замёрзнуть, а ветвям переломиться под тяжестью снега и листьев.

Конец зимы снова вернул людей и дриад в состояние конфронтации, на сей раз ещё более ожесточённое и настойчивое. Но появились и друиды, а также шаманы, которые смогли сдружиться с некоторыми племенами дриад и поселиться в их лесах.

Способности, особенности

Владеют магией гербализма и анимализма практически в совершенстве. В лесу им почти нет равных как в скорости передвижения, так и в способности прятаться. Даже опытным следопытам и магам знания редко удаётся выследить нимф. А даже если получилось найти священную рощу, не пытайтесь поймать лесного духа, иначе всё живое ополчится на вас, начиная с муравьёв и заканчивая крупными хищниками. Лесные хранительницы ладят и помогают всем нуждающимся животным в своём районе, у каждой он достигает размера примерно десяти километров. Ненавидят вмешательство в дела леса сильных магических сущностей и алхимиков, ведь для сохранения собственного потомства требуется нетронутая структура девственных природных угодий. Бывали случаи, когда лаборатории алхимии по различным причинам разместившиеся подальше от городов ( близость редких ингридиентов, противозаконная деятельность по созданию искусственных гуманоидов из живых созданий), сливали отходы в близлежащие реки и ручьи, от химикатов священные рощи превращались в невообразимо отвратительные места, а сами прекрасные девы в уродливых монстров трудно поддающихся описанию.

Выращивание дюшенеи на участке

Месторасположение. Дюшенея светолюбива, но неплохо развивается и в полутени. Поскольку данная культура быстро разрастается, заполняя собой окружающее пространство, ее нужно высаживать вдали от других растений, например, в пустующих уголках сада или между кустарниками и деревьями. При недостаточном освещении это растение не цветет. Однако прямые солнечные лучи негативно влияют на листья дюшенеи: они желтеют и сохнут. Поэтому в знойные солнечные дни кусты лучше притенять.

Почва. Хорошо растет на любых почвах, предпочитает влажные удобренные суглинки.

Полив. При выращивании дюшенеи следует учитывать, что ей требуется регулярный обильный полив, особенно в засушливые периоды. В жару особенно нужно чаще орошать кусты, чтобы растение не потеряло свою декоративность. После полива необходимо рыхлить почву вокруг куста на глубину около 2 см. В прополке при выращивании данной культуры необходимости не возникает, поскольку, разрастаясь, она вытесняет сорняки и прочие растения.

Подкормка. Требуется 3 – 4 подкормки полным минеральным удобрением. Подкормку следует вносить в умеренных количествах. При избытке удобрений в почве идут в рост побеги, а цветения можно не дождаться совсем.

Морозостойкость. Осуществляя уход за дюшенеей, следует помнить, что это растение зимостойкое, но в малоснежные зимы может подмерзать и повреждаться от сильных морозов. Чтобы этого избежать, куст, растущий на участке, необходимо подготовить к холодному сезону и укрыть на зиму лапником, соломой или плотным материалом. Весной укрытие снять, затем провести санитарную обрезку, удаляя засохшие или сломанные побеги.

Можно на зиму поместить растение в дом или на веранду.

Другой уход. Для того чтобы растение долго сохраняло ухоженный здоровый вид, засохшие листья и побеги своевременно обрезают. Отцветшие соцветия убирать не нужно, поскольку из них формируется плод, который является главным украшением куста. Плоды обрывают, когда они побуреют и потеряют свою привлекательность.

Вредители и болезни. Основными вредителями этого экзотического растения являются тля, щитовка, улитки и слизни. Для предотвращения появления вредных насекомых используют гальку или точеную яичную скорлупу, насыпая небольшим слоем вокруг куста и под него. При поражении растения применяют инсектициды, опрыскивая с их помощью куст, согласно инструкции.

Другой взгляд на дриад

В мире природы есть защитники, которые оберегают всё живое. Эти девы прекрасны, как сама природа и настолько же необузданные в своём характере. Они могут за мгновенье сменить свой гнев на милость и наоборот. Они оберегают леса и животных, каждое дерево и самого маленького зайчика. Этих дев зовут дриады.

Внешний облик

Облик дриад за последние десять лет в сознании людей очень сильно изменился. На смену милым девам в платьях, сотканных из листьев, пришли девушки, которые больше похожи на кентавров, но не такие грузные, как дикие воители. Классический облик дриад всё-таки подразумевает облик юной девушки, стройной и гибкой, её кожа может быть зеленоватой или просто зелёной, а волосы могут иметь цвет от болотного до изумрудного. Такой облик дриады принимают для общения с людьми, а их истинный облик не имеет формы – они духи природы, что контактам с людьми предпочитают контакты с животными. А вот обновлённый облик дриады в сознании людей вызван появлением образа этих существ в популярной культуре.

Связи с людьми и цели

Дриады духи природы и выше уже упоминалось, что на контакт с людьми они идут крайне редко. Но если идут, это может значить лишь две вещи – дриада готова принести потомство или дриада нуждается в помощи (возможно собралась вести переговоры) со смертными. Иногда дриады предстают перед дровосеками, чтобы предостеречь их об опасностях в чаще или предупредить о том, что в выбранном месте не стоит рубить деревья. Хотя иногда дриады проявляют резкий и жестокий характер и вместо того, чтобы предупредить они сразу же пытаются погубить людей в меру своих сил и способностей.

Способности духов природы

Дриадам свойственна одна способность, которая определяет их поведение. Дриады способны найти общий язык с любым природным созданием. Фактически дриады в праве приказывать любому животному. В легендах упоминается, что разгневанные дриады натравливали на людей виверн и волков.

Второй отличительной способностью дриад является способность к иллюзорному воздействию. Они могут затуманить человеческий разум и заставить путника блуждать в чаще. Но мотивы их не всегда одинаковы – порой дриады не просто так водят путников кругами – иногда это делается чтобы погубить путника, а иногда наоборот, чтобы спасти его от гибели.

Размножение

Ранее упоминалось, что дриады идут на контакт с людьми лишь в двух случаях: предупредить и ради размножения. Дело в том, что среди дриад никогда не рождаются самцы. Все дриады исключительно девушки и свой внешний вид они сохраняют всю жизнь – старение практически не касается их тел. И хотя дриады являются духами, им свойственен период размножения, когда тяга к продолжению рода обостряется и занимает все их мысли. В таких случаях дриады принимают материальную форму и отправляются на поиски самца, с которым продолжат род. Рожают дриады также, как и люди, процесс зарождения жизни аналогичен, с той лишь разницей, что дриада всегда понесёт ребёнка от связи, если вступает в контакт в период размножения. Иногда в легендах говорится, что дриады убивают самцов после спаривания. Иногда в легендах говорится, что дриада способна понести ребёнка лишь раз в жизни и в этом заключается её смерть – человеческий срок слишком короток. Даже в период размножения дриада тщательно подбирает будущего отца своему ребёнку и скорее влюбляется в него, чем просто вступает с ним в связь. И когда этот человек умирает он может и не знать, что тоскующая дриада, почувствовав его смерть следует за ним.

Дуализм характера дриад

Духи природы могут преследовать одну цель, но средства они выбирают разные. Некоторые дриады по природе своей добры, как и сама природа и способности свои используют только во благо, не навредить, а спасти людей и таким образом убедить их не вредить лесу. Некоторые отдельные дриады свои способности используют исключительно во зло и нередко даже во зло самой природе. Некоторые дриады настолько жестоки, что ради развлечения стравливают между собой животных или людей. В такой разной мотивации дриад заключается и сама суть природы – она может, как помогать людям, так и восставать против них. Природа, а в последствии и дриады, может нести человеку, как благодать, так и жуткую гибель.

В целом дриады весьма дружелюбны к людям – и путника от диких зверей или чудовищ могут спасти и ускорить рост леса, чтобы людям было легче построить добротные дома. Но только в том случае, если люди с почтением относятся к лесу, что облюбовала дриада. В противном же случае горе тем людям, что оскорбили лес – дриада из игривого и весёлого духа превращается в духа мщения, жестокого и необузданного.

Чупакабра
Понтианак
Рабису
Тэнгу
Гарпия
Инопланетяне

Описание

Классическое изображение дриады

Дриады выглядят очень красивыми девушками и олицетворяют растительную силу лесов, в которых они могут свободно бродить днем ​​и ночью. Изображенные как второстепенные защитные божества лесов и лесов, они были такими же сильными и крепкими, как они были прохладными и легкими, и образовывали танцующие хоры вокруг посвященных им дубов. Они могли выжить на деревьях, помещенных под их защиту, потому что, в отличие от гамадриад , они не были привязаны к конкретному дереву .

Эти нимфы изображались в искусстве в виде женщин, нижняя часть тела которых оканчивалась своеобразным арабеском, вытянутые контуры которого изображали ствол и корни дерева. Верхняя часть тела была обнажена и просто затенена густыми волосами, плывущими на плечах нимфы во власти ветра. На голове часто была корона из дубовых листьев, а иногда они держали ветви деревьев, приносящие свои листья и плоды. В качестве хранителей лесов нимф иногда изображали с топором в руках, чтобы наказать тех, кто охотился на деревья, на их попечении. Существуют и другие изображения дриад, одетых в темно-зеленую одежду, в обуви из коры дерева.

По словам Эдуара Брейзи , дриады принадлежат к семье белых дам и обычно изображаются мягкими и доброжелательными, помогая заблудшим путешественникам найти дорогу, накормить пастухов, поиграть с потерявшимися детьми в лесу и занять занятых лошадей в конюшне. Однако некоторые из них известны тем, что подталкивают путешественников к краю пропасти.

Легенды о лесных нимфах

Сказочная красота дриад вот все времена делала их объектом повышенного внимания и богов, и людей. (на)столь(ко), в мифах рассказывается о лесной нимфе Дриопе, которая полюбила бога Гермеса и родила ему бога-пастуха Пана. Жизнедавец Кронос был влюблён в лесную деву по имени Филира, родившую ему самого мудрого с всех кентавров – Хирона.

Божественный Аполлон подвергся чарам дриады Дафны. Нимфа входила в свиту Аполлоновой сестры – Артемиды. Аналогично своей божественной госпоже, симпатия желала остаться целомудренной.

Однако, Аполлон был настолько ослеплён страстью, который отправился за Дафной. Та же, доведённая до отчаяния, начатки молиться своей матери Гее и отцу Пенею. Для спасения своей дочери тетуся сделали её лавровым деревом. То есть, по сути, возлюбленная превратилась в гамариаду.

Дриады обычно описываются, как робкие и стеснительные существа, о смущающиеся. Но тот, кто пожелает нанести вреда дереву нимфы, очень пожалеет о своём поступке. Ведь для защиты собственной обители лесная медуза не пренебрежёт ничем.

Обидчики рискуют попасть в хитроумную ловушку, засаду не то — не то же подвергнуться стремительному нападению. Есть и такой вариант, что каллисто пустит в действие свою очаровательность, которой постарается убедить врага слинять, оставив её и лес в покое. Не простит агрессивного, неуважительного взаимоотношения к себе. Нападающие будут жестоко наказаны: дриада нашлёт страшные сильные выражения и на их самих, и на весь их род.

По одному мифу, дрюк дриады срубил жестокий человек. Нимфа умоляла его о пощаде, хотя его сердце было непреклонно. Перед тем, как погибнуть, гамариада наслала для своего убийцу ужасное проклятие, которое распространилось на всю его взяв семь раз.

А другая легенда рассказывает о царевиче Эрисихтоне, сыне Триопа, который отдал команда об уничтожении священной дубовой рощи Деметры – богини урожайности у греков. Бедные благовония деревьев умерли, но перед этим прокляли Эрисихтона. Наслала нате него проклятье и сама богиня в виде ничем не утоляемого голода. В итоге королевич истратил все свои богатства на пищу, но так и умер ото истощения.

В популярной культуре

Скульптура Дриады и Кабана , созданная гильдией Бромсгроув

Дриады упоминаются в Потерянном рае» Милтона , в произведениях Кольриджа , в романе Теккерея « Вирджинии» и в Пизанских песнопениях Эзры Паунда , Песнь LXXXIII. Китс в своей « Оде соловью » называет соловья «легкокрылой дриадой деревьев »

В поэзии от Дональда Дэвидсона они иллюстрируют темы по традиции и важность прошлого к настоящему. Поэт Сильвия Плат использует их, чтобы символизировать природу в своих стихах в «Трудности создания дриады» и «О множестве дриад».

Дриады упоминаются в романе Л

М. Монтгомери « Анна из Зеленых крыш» .
В рассказе Оливера Лука «Дорогая дриада» (1924) дриада повлияла на несколько романтических пар на протяжении всей истории.
В трилогии Льва Гроссмана « Волшебники» персонаж Джулия становится дриадой после того, как ей сняли тень во время изнасилования Лисом Рейнардом . Ее трансформация ускоряется, когда она посещает Филлори в компании других главных героев романа, и завершается, когда она и Квентин Колдуотер посещают подземный мир Филлори.

Дриады появляются в серии книг «Хроники Нарнии » К. С. Льюиса .
В компьютерном мультфильме 2005 года Барби: Сказочная страна есть персонаж по имени Далия, который является дриадой.
В рассказе Л. Спраг де Кампа « Куча твердых пород » 1940 года антагонистом является сфендамниада , дриадоподобный дух, чье дерево превратилось в пиломатериалы.

В 2015 году в Норвегии вышел художественный фильм « Дриады — Девушки не горюют, смотри».
В Warcraft III: Reign of Chaos , Frozen Throne и Reforged дриады — игровые персонажи ночных эльфов.
Дриады упоминаются в « Мече судьбы» из книг Анджея Сапковского « Ведьмак» .

Озеро Дриада в Антарктиде названо в честь нимф.
Дриада — это NPC в приключенческой игре-песочнице Terraria .
Дриады представлены в коллекционной карточной игре Magic: the Gathering как подтип существ на плане Тероса.
В книге 1497 года « Hortus Sanitatis , Drius Sanitatis». Дриус Санитатис (латиница): 一個 健康 的 小 精靈 (китайский) Йигэ цзянкан де синьо цзиньнглин (здоровый эльф) Санус Дриадалис, рецепты для так называемой «дриадной» культуры приведены в книгах по реагентам.
Седло Дриады — гриб, который растет в Северной Америке, Австралии, Азии и Европе на мертвых деревьях, бревнах и пнях, названный так потому, что дриады могли сидеть или ездить на них.
Dark Oak (2017) и Age of the Dryad (2020), первые две книги The Dark Oak Chronicles, серии эпических фэнтезийных книг Джейкоба Сэннокса, широко представлены дриадами.

Подготовка модели к фотосессии в лесу

Первый шаг, который нужно сделать, готовя модель к съемке, это придумать, в каком образе она будет выступать. Будет ли она нежной дриадой или, напротив, разгневанным хранителем леса? Может быть, джентльменом прошлых веков, выбравшимся на прогулку, или просто человеком времени нынешнего, бегущим по тропинкам или собравшимся на пикник?

Даже «красивые портретные фото» это образ, для которого нужно подобрать одежду и нанести выигрышный макияж.

Лицо и макияж

Макияж наносит визажист, который работает с фотографом: он знает, какие цвета и акценты будут для мастера удобнее всего, плюс ему просто объяснить, какой именно результат требуется. Для фотосессии не стоит отказываться от косметики — даже мужчинам. Она способна радикально изменить лицо, оставаясь незаметной.

Желательно захватить с собой косметичку и визажиста: в лесу случается всякое, нужно быть заранее готовыми.

Одежда и аксессуары

Одежда должна подходить к образу прежде всего — ведь фотографии долгие годы будут напоминать о том, как модель выглядела и чем увлекалась, а значит, выпадающая деталь будет цепляться и бросаться в глаза.

Дриаде нужны одежды из листьев, речной нимфе светлое текучее платье, под прошлый век придется поискать подходящий костюм, а под красивую портретную съемку — вещи, которые подчеркнут достоинства фигуры.

Аксессуары выбираются по тому же принципу: они должны подходить под образ, а если определенного варианта нет, то стоит подбирать предметы, которые легко обыграть. Например, ворон — это непременный атрибут готической фотосессии, а веселая собака может стать центром семейных снимков.

Характерные наружность дриад

В мифологии находим описание разных видов дриад: к примеру, духов ясеня, в таком случае есть мелиад и гамариад. Они больше, чем прочие, похожи с деревьями. Соответственно внешнему виду гамариады напоминают кентавров либо сатиров в мире растений: просто так по пояс они имеют женское туловище, а ниже – состоят с дерева, его ветвей и корней. Считалось, что гамариада не способна проживать без своего дерева. Если срубить его – она погибнет.

На первых порах под понятием дриад подразумевали духов, населяющих священные дубовые рощи.

Узнайте яко вас ждет сегодня — Гороскоп на сегодня для всех знаков зодиака

Узнайте подобно как вас ждет сегодня — Гороскоп на сегодня для всех знаков зодиака

Лесные сущности отличаются человеческой внешностью, только-тол их красота намного больше, чем обычных представительниц слабого пола. Дриада меняет качество своих кудрей и кожного покрова исходя от дерева, в котором живёт держи протяжении всех пор года:

  • зимой – её пергамент становится тёмной, а локоны – светлыми;
  • осенью – кудри окрашиваются в жёлто-красные оттенки;
  • летней изредка – обитательницы деревьев имеют ярко-зелёные кудри и кожу. Это позволяет им маскироваться через любопытных взглядов людей. Тоже самое происходит и весной.

Лесным нимфам баснословно нравится уединение. В редких случаях одна большая роща становится местом обитания сильнее чем 12 нимф. Им не чуждо общество своих сестриц, хотя, они не слишком в нём нуждаются. Правда, бывают и исключения с общих правил – когда дриады и сатиры устраивают войну между на вывеску. А такое имеет место быть достаточно часто.

Чем питаются лесные красавицы? Солнечным светом и водным путем, точно также, как растения и цветы. Они не употребляют человеческую пищу. С характерных особенностей дриад следует назвать невозможность надолго оставлять особый лесной дом. Ведь чем дальше нимфа уйдёт от родного дерева – тем в меньшей степени у неё останется энергии.

По старинным легендам, (не то человек нашёл брошенное дриадой жилище, он может не впустить её обратно, заставив служить ему. Но про то, ровно определять такие деревья, в мифах ничего не говорится.

Лесные ароматы привлекаются всем прекрасным. Они обожают украшать себя: с помощью виноградной лозы и цветов, которые вплетают в приманка локоны. Каждая нимфа излучает свой собственный уникальный аромат, соответствующий норме её дереву.

Дриады находятся в состоянии вражды со своими вечными неприятелями – людьми, наносящими необратимый вред природе. Но относятся плохо они не ко во всех отношениях людям – если кто-то будет ухаживать за деревьями, безграмотный боится возиться в земле, то сможет добиться благосклонности лесной девы. По всем статьям, кто выполняет такие полезные и значимые дела, можно рассчитывать возьми покровительство дриад. Кроме того, их защита действует и для всех обитателей нить. А вот охотников они терпеть не могут, всеми силами мешают им уложить зверей.

Дриада – это, прежде всего, дух природы, что же во многом определяет её способности. Например, лесная нимфа может валандаться со зверями и птицами на их языке, отдаёт приказы любым обитателям Дивий чащи. В легендах рассказывается о людях, убитых зверями, которые наслали бери них разгневавшиеся девы природы. Обычно эти животные – виверны и волки.

Равным образом верят, что духи способны задурманивать разум иллюзиями. Подобно лешему, они насылают получи ум человека затмение, сбивают его с толку. Часто такими действиями дриады убивали людей, увлекая их в непролазные топи, с которых невозможно выбраться. Но могут они и оказать помощь тем, кому посчитают нужным.

Если нет дриада достигла определённого возраста – она должна зачать ребёнка. Угоду кому) этого она старательно ищет будущего отца. Часто со стороны наблюдает из-за возможными кандидатами, пытаясь выбрать, кто больше всего подходит возьми эту роль. Затем влюбляется в него, завлекая его к себе с через колдовских чар. Считается, что дриада может дать потомство не более единожды в течение всей своей короткой жизни.

Иногда в историях рассказывается, что-то, якобы, после соития лесная нимфа убивает возлюбленного, как и пава богомола. Беременность дриады длится столько же, сколько и у обычной женский пол – 9 месяцев. Бытует легенда, что хотя отец новорождённой нимфы николи не увидит свою дочку, у матери сохраняется с ним связь бессрочно.

В конце своей жизни лесная дева погибает ото тоски и печали.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector